Управление недвижимостью

Бесплатная консультация

Общая информация

Недвижимость в Греции чаще всего приобретается иностранцами, как курортная. Это значит, что большую часть года ваш дом будет находиться без присмотра, а ведь нужно, как минимум, следить за его состоянием и оплачивать счета. Кроме того, недвижимость в Греции может быть источником стабильного дохода — при условии, что кто-то готов заниматься вопросами аренды. А поскольку делать это из другой страны довольно сложно, то чаще всего недвижимость отдают в управление компании, которая осуществляет послепродажное обслуживание.
В Greece Invest управление недвижимостью — отдельное направление деятельности, а потому у нас есть специальный отдел, который занимается исключительно обслуживаем недвижимости наших клиентов. В число услуг входит оплата ежегодного налога, коммунальных платежей, бухгалтерское сопровождение, проверка состояния недвижимости и вопросы аренды. Впрочем, обо всем по порядку.

Договор об оказании услуг по управлению объектом недвижимости

Договор управления недвижимости является, по сути, договором об оказании услуг. Как правило, он заключается на неопределенный срок и действует вплоть до его расторжения одной из сторон.
В соответствии с условиями договора, исполнитель, то есть компания, обязуется оказывать на постоянной основе комплекс действий по управлению недвижимостью в Греции. Что это будут за действия — решаете вы. Существует несколько пакетов, которые отличаются по количеству и стоимости предоставляемых услуг. Заказчик вправе требовать от исполнителя своевременного и качественного исполнения предусмотренных договором обязанностей, информации о любых изменениях греческого законодательства в части имущественных прав и обязанностей владельца недвижимости, а также может в любой момент запросить полный отчет о действиях исполнителя.
В случае, если решите расторгнуть с компанией договор, достаточно будет письменного уведомления в свободной форме, которое следует подать не ранее, чем за месяц до расторжения договора.

Услуги по управлению недвижимостью

Бухгалтерское сопровождение

В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению входят подача ежегодной налоговой декларации, отслеживание и оплата ежегодного налога на недвижимость, предоставление налоговой отчетности, отслеживание задолженностей/штрафов, своевременное информирование об оплате налогов и сборов, мониторинг информации о любых новшествах в налогообложении в отношении иностранных лиц и их имущества, помощь в сборе необходимых документов для подачи налоговой декларации и консультации по налоговым вопросам.

Сдача недвижимости в аренду

Многие из наших клиентов предпочитают сдавать принадлежащую им недвижимость на время своего отсутствия. В группе компаний Aktis для этих целей существует специальный отдел, который занимается арендой недвижимости по всей Греции.
Сдача в аренду является отдельной услугой, которая не входит ни в один из пакетов по управлению недвижимостью. Вы можете заказать ее дополнительно в любое время после заключения, либо без заключения договора о послепродажном обслуживании. В этом случае, мы добавим ваш объект в базу недвижимости (https://holidaygreece.ru/) компании. В наши обязанности входит также поиск потенциальных арендаторов, заключение договора сдачи в аренду, подготовка дома к заселению, проверка и обеспечение уборки дома после выселения, вопросы заезда/выезда арендаторов, получения арендной платы и другие сопутствующие задачи.

Стоимость услуг по управлению недвижимостью

Как уже упоминалось выше, послепродажное обслуживание недвижимости состоит из нескольких видов услуг. Они объединены в три основных пакета:

  • Базовый

    данный пакет включает бухгалтерское сопровождение по вопросам, связанным с содержанием вашей недвижимости. Это самый экономичный вариант, который подойдет в случае, если вы часто бываете в Греции: стоимость базового пакета составляет 50 € в год.

  • Комфорт

    в пакет входит бухгалтерское сопровождение, оплата коммунальных платежей и налога на недвижимость, а также консьерж-услуги. Стоимость в год составляет 170 € за один объект недвижимости, и дополнительно 20 € за каждый последующий.

  • Премиум

    бухгалтерское сопровождение, оплата коммунальных платежей, налога на недвижимость, консьерж, проверка состояния недвижимости 7 раз в год. Стоимость пакета — 420 € в год за одну недвижимость, и 170 € — за каждый последующий объект.

В каждом случае, декларирование недвижимости в налоговой службе и первичная подача налоговой декларации оплачиваются отдельно. Стоимость услуги составляет 50 евро. При этом, в случае покупки недвижимости на имя сразу нескольких членов семьи, для них действует специальная льготная цена: дополнительно 10 евро для супругов и 20 евро — для родственников других степеней родства.

В случаях предоставления единоразовых услуг, действуют следующие расценки:

  • Единоразовая уплата отдельного платежа — 10 евро
  • Открытие либо закрытие вашего банковского счета в Греции — 30 евро
  • Единоразовая проверка технического состояния недвижимости — 50 евро

Услуга по аренде вашей собственности и ее размещению в базе недвижимости компании предоставляется бесплатно. При этом, в каждом случае аренды недвижимости, комиссия компании составляет 20% от стоимости аренды.
Вы можете подробнее узнать о предлагаемых услугах и ценах, связавшись со специалистом компании Greece Invest.

 

Получите индивидуальную подборку

Ответьте на 10 вопросов и мы отправим вам наиболее подходящие варианты